Отзывы владельцев Чери Тигго Т11

Отзывы владельцев Чери Тигго Т11

ОТЗЫВ 1

Купил себе Чери Тигго Т11 в 2010 с двигателем 2 литра полный привод. Покупал подержаным, сейчас пробег 190 т.км. Сборка Китай, не наша. Начну с волнующего многих аспекта. Кузов не идеален, но не сгнивает, как многие Китайцы через год. Есть мелкие сколы и жучки, днище в идеале. Арки и дно были обработаны, по словам владельца, с завода. На мой взгляд, обработаны очень хорошо. Двигатель от Мицубиси, с ним проблем просто не может быть, очень надежный и легко переваривает 92-ой бензин, но лучше 95-й, тогда расход меньше. Единственное, с чем вы можете столкнуться, так это с выработкой дроссельной заслонки. Покупать новую бессмысленно, проще отдать на ремонт, он стоит копейки. Ходит она в среднем 150 тысяч. Я ее протачивал на 170. Так, только замены масла и фильтров раз в 15 тысяч. В городе он кушает в районе 13, на трассе 8, не больше. Масло подъедает, но это заводская особенность. Выходит около 100 грамм на тысячу. К подвеске претензий нет, 120 тысяч она выхаживает смело. В меру жесткая, ездить приятно. Динамика у автомобиля не плохая, двигатель тянет с низов, на трассе себя чувствуешь уверенно. Управляемость и маневренность тоже на уровне. Из недостатков отмечу: слабый замок и петли пятой двери, не лучшая передняя оптика, плохие стеклоочистители. Считаю машина стоит своих денег и даже сегодня актуальна.

Дмитрий. Самара.

ОТЗЫВ 2

Мое знакомство с Chery Tiggo T11 началось в 2006 году. Тогда я впервые начал встречать его в городе, спутав его с новым РАВ4. Потом подобную машину приобрел сосед. Тогда я уже подробней изучил ее. Сопоставив все плюсы и минусы я тоже пришел к покупке. Весной 2007 года, я стал владельцем Тигго с двигателем 2.4, передним приводом и вариатором, пробег 170 тысяч. Машина, несмотря на свои габариты, достаточно вместительная. Полноценных 5 мест и багажник минимум для трех больших чемоданов. В салоне пластик дубовый, но в принципе, не скрипит и выглядит прилично. Передние сиденья удобные, а вот задний диван коротковат. Место над головой задним пассажирам с ростом 190+ может не хватить. К эргономике претензий нет. В салоне раздражает только «фирменная» Китайская подсветка приборов синего света. В темноте сильно слепит и отвлекает. Обзорность, управляемость и динамика у машины неплохие. До первой сотни машинка очень даже бодрая, дальше запал пропадает. Управляемость неплохая, но при резком маневрировании машину немного кренит. Плата за мягкую подвеску. Она кстати уверенно ходит по нашим дорогам до 100-150 тысяч. Кузов, как многие считают, не гниет, нужно его просто обработать после покупки и забыть об этой проблеме минимум на 5 лет. Машиной доволен. Поломок не было, только плановое обслуживание.

Кирилл. Москва.

ОТЗЫВ 3

Езжу на Тигго 2, 2017 года. Комплектация максимальная. Был выбор между Иксреем, Дастером и Тигго. Выбрал последнего из-за лучшего сочетания цены, опций и внешнего вида. За свои деньги он выглядит действительно классно. В салоне тоже все сделано по интересней, чем у конкурентов. Двигатель конечно унылый, но для города хватает с лихвой, при этом расход до 8 литров. Салон выглядит современно, на уровне более дорогих кроссоверов. Хорошая мультимедийная система с большим монитором, удобные кресла, приятный на ощупь руль. Пробег пока 35 тысяч, поломок не было, только плановые ТО.

Александр. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 4

Добрый день. Купил авто Чери Тигго (Т11) в 2013 году, пробег 70 тыс.. Комплектация максимальная с двигателем Мицубиси 2.4. В целом, автомобиль прекрасный. Высокий клиренс, надежная подвеска, богатая комплектация, солидный внешний вид, просторный салон. В общем не сравнить с отечественными автомобилями. Но есть одно, чего не хватает, так это полного привода. Из ремонтов была только замена задних рычагов и пару лампочек в приборной панели.

Андрей. Москва.

ОТЗЫВ 5

Езжу на Chery Tiggo 2009 г. Полный привод, двигатель 2.0 литра, механика. Пробег 150 тысяч километров. Из плюсов: отличный клиренс, крепкая подвеска, надежный и достаточно мощный двигатель, мягкая КПП с хорошо подобранным передаточным числом, неплохая управляемость, достойная динамика и салон. Автомобиль сделан на удивление качественно. Все детали снаружи и изнутри подогнаны как следует, щелей нет, зазоры равномерные. Материалы в салоне неплохие, за свои деньги. Ехать приятно и удобно. Полный привод есть, но чисто для устойчивости на дороге, для бездорожья он не годится. Из недостатков: слабая шумоизоляция, очень маркий светлый пластик, слабая печка, недоработанные петли багажника. Поломок серьезных в автомобиле не было. Менял ходовую на 130 тысячах, ремонтировал генератор (низко стоит, залил), ставил усиленные петли пятой двери, делал полную шумоизоляцию, делал антикоррозийную обработку пуза и арок. Отличный вариант за свои деньги. Практичный семейный автомобиль, для поездок по городу и на дачу.

Денис. Уфа.

ОТЗЫВ 6

Купил Тигго Т11 в 2007 году в минимальной комплектации с двигателем 1.6 литра. В тачке есть все необходимые опции, такие как — кондиционер, ГУР, подогрев сидений, музыка. Двигатель — достаточно бодрый, нужно только раскручивать. Скорости переключаются четко — коробка не гудит. Управление у Тигго предсказуемое на любом покрытии и скорости. Великоват радиус поворота, но к этому быстро привыкаешь. Обзорность — отличная, можно парироваться на бордюрах, клиренс позволяет. Салон — просторный, не маркий, посадка удобная. Большой багажник, при сложенных сиденьях входит даже шкаф. Из не понравившегося — синяя подсветка приборов, нет защиты двигателя, слабый свет. В Тигго лично сам менял оптику, ставил самодельную защиту картера, делал шумоизоляцию. Из поломок только перегоревшие лампы ближнего и дальнего света. Прохожу регулярное сервисное обслуживание по регламенту. Тачкой доволен.

Юрий. Рязань.

ОТЗЫВ 7

Автомобиль Chery Tiggo-T11. Искал простую и практичную машину. Из критериев было: недорогая (во всех смыслах), новая, полный привод, высокий клиренс. Под эти критерии подошла Шеви Нива и Чери Тигго. Брать отечественный автопром, даже с шильдиком Шевроле, нет хотел, поэтому рискнул с Китайцем. Честно, не пожалел. Брал в топовой комплектации с полным приводом и двигателем два литра. Есть все необходимые опции, салон просторный, двигатель резвый и экономичный, багажник большой. Полный привод конечно никакой, но глину помесить хватает, да и в гололед чувствуешь себя уверенней. Ходовая надежная, но жестковата, хотелось бы по мягче. Слабое ЛКП. Кузов, если хорошо обработать, не гниет, но в местах сколов могут появиться рыжики. Родные фары слабые, а если ставишь что-то более эффективное, мутнее стекло. Приходится выбирать. Я решил, что безопасней и проще полировать стекло раз в пару лет.

Анатолий. Ярославль.

ОТЗЫВ 8

Чери Тигго Т11 – это РАВ4 для бедных или точнее практичных людей — зачем переплачивать! Так решил и я! Купил Тигго Т11 в 2007 году. Полноприводная версия с двигателем 2 литра и вариатором. Автомобиль нравится!!! Экономичная, надежная, юркая, в принципе даже проходимая. Салон удобный и большой, оснащение богатое, багажник огромный. Из совсем плохого отмечу — печку, она практически не греет, слабую оптику и не лучшее лакокрасочное покрытие! Из ремонтов были замены задних стоек и стабилизатора, заклинивали стеклоподъемники и моторчик дворников. Ремонты и обслуживание провожу сам! Пробег на сегодняшний день 210 тысяч, и думаю пробежит еще столько же!!!

Евгений. Тамбов.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments