Отзывы владельцев Чери Амулет А15

Отзывы владельцев Чери Амулет А15

ОТЗЫВ 1

Чери Амулет А15 это лучший автомобиль за свои деньги! Экономичный и не доставит хлопот первые два-три года. Меняются только расходники по рекомендациям завода. Заправляюсь 92 бензином, расход 5,5 в среднем. Бака 55 литров, хватает на пару недель активной езды. Проблем ни с печкой, ни с кондиционером не было. Не надрывайте автомобиль, и будет вам счастье!

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 2

Был опыт владения Амулетом. Эмоции разнообразные! Выбирал между пробеговым японцем, и нулевым китайцем. Остановился на втором. Нравилась хорошая посадка, обзорность и экономичность. Да, ремонтировать пришлось, но мои коллеги так же носятся и с прадиком, и с оутлендером, а это хваленые японцы ценой за миллион. На 15 тысячах заменил передние стойки, были проблемы с электрикой. Полетел моторчик омывания стекол, проблемы с датчиком задней фары. Как-то перевозил свою старенькую бабушку из деревни в город. Что-то протекло и впиталось в сидения. Пытался выветрить и отмыть своими силами, но не вышло. Заехал на мойку, попросил химчистку салона, просушили плохо. Потекла крыша, что-то закисло, пришлось ехать снова разбирать. По конструкции пошла ржавчина, быстро все зашаманил, но обивка крыши так и осталась с подтеками. Как ни странно, продал быстро, пробег был около 60 тысяч. Молодой парнишка заценил чистоту салона и взял с радостью. К слову, кузов тоже выглядел вполне прилично, ни сколов, ни вмятин. Были мысли взять снова китайца, но решил больше не экспериментировать так как заметил, что запчасти находить все сложнее. На складах их почти нет, приходится все делать под заказ. В любом случае о покупке не жалею, основная проблема была не по вине производителя, а из-за того, что на мойке плохо выполнили свою работу.

Андрей. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Удивляют люди, которые покупают бюджетный автомобиль за без малого 400 т.р. и ждут от него комфорт премиум-класса. Купил новый амулет в 2010 году. С хорошей скидкой от дилера. Начитавшись отзывов все же рискнул. Езжу по городу на работу и на дачу. Машина в идеале до сих пор. Ремонтировать приходится, как и все. Кстати, ремонт реже и дешевле, чем Жигулей. А кто хочет парктроники и климат-комфорт, копите деньги и покупайте европейца или хорошего японца.

Константин. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 4

Свой первый автомобиль — Chery Amulet A15 я донашивал за дедом (год выпуска 2006, сборка наша). Он купил себе для сезонных поездок на дачу. По состоянию здоровья передал бразды правления мне. Ездил я два раза в неделю — в пятницу и воскресенье. Как первый автомобиль — очень даже неплох. Простой и недорогой. Достаточный клиренс, чтобы проехать по дачному обществу. Сильно скрипит подвеска. Из ремонта мне достался ремонт стоек, и компрессора кондиционера. К коробке претензий не было. Дед радовался машине, а особенно вместительному багажнику — за него твердая пятерка. Когда пришло время покупать свой автомобиль, задумывался насчет китайца. Но, решил взять автокредит и взял Киа Рио. Разница ощутима — начиная с отношения участников движения, заканчивая общим комфортом. Все же, Амулет советую — хорошая машина, чтобы с небольшими затратами научиться неспешно ездить.

Иван. Омск.

ОТЗЫВ 5

Автомобиль Chery Amulet A15, 2007 год, на механике, с бензиновым двигателем 94 л.с. Почему никто не пишет про некачественные сидения? Мало того, что текстиль теряет свой вид уже через пару месяцев бережной эксплуатации. Так у нас из водительского сидения вывалился клок паралона. И это на втором году владения. Слабое лакокрасочное покрытие. Сначала стал слазить лак, затем пошли сколы по кузову. Дилер закрылся и предъявлять претензии особо не кому! Что касается коробки и двигателя, нареканий нет. Машина послушная и четкая.

Денис. Москва.

ОТЗЫВ 6

Чери Амулет А15 вместительная машина для не притязательных особ. Купил с пробегом около 32 000. Комплектация — эконом. Твердый пластик, сидения велюр. Ткань растягивается и некрасиво свисает пузырями. Были проблемы с уплотнителями. Устранил за копейки. Ездил по городу и радовался. Проблемы со стеклоомывателем были, но тоже без особых затрат решились. Покупая недорогой автомобиль нужно брать максимально простой и деревянный. И самому “гаражным тюнингом” на заниматься. Тогда и проблем не будет. Расход не больше 7 л. по городу. По трассе ездил от силы раз пять. Мне мощности хватало. В авариях не бывал. Не знаю, что происходит с кузовом и содержимым. Но, когда жена сказала, что скоро будет прибавление, предусмотрительно поменял на более надежный Поло.

Сергей. Краснодар.

ОТЗЫВ 7

Стоит в гараже автохлам и я не знаю, что делать!!! Купил Амулет в конце 2007 года, первое время был доволен, пересел на него после НИВЫ, небольшой расход, комфорт, удобство, жестянка реально гниет, если попали в ДТП, скидывайте машину сразу, я сколько ремонтировал, и крылья и капот, все равно ЛКП пузырится и отваливается и проступает ржавчина. В 2017 году начались проблемы с двигателем, вибрировал на низких оборотах, ладно не беда, думал я, а потом просто встал, умельцы не берутся за китай, говорят, что эти автомобили одноразовые, замена двигателя равна продаже на разбор, вот и думайте. С другой стороны, цена на момент покупки была около 350 т.р., за такие деньги я мог взять только хорошо поюзаного японца, со своими сюрпризами и болячками, каждому свое.

Александр. Самара.

ОТЗЫВ 8

Купить Чери Амулет вынудили обстоятельства. Срочно нужно было приобрести автомобиль, а нужной суммы не нашли. Пришлось обратиться к банкам. Как известно, на новые автомобили действует автокредит с пониженной ставкой. На автомобили с пробегом придется брать потребительский кредит. На 2007 год процент был от 23%. Решили сэкономить и пошли к дилеру китайских авто. В амулете заинтересовал сравнительно большой багажник. Купили. Заводская гарантия 5 лет. Так вот: за пять лет мы меняли только расходники. Не сгорела ни одна лампочка. В первый же год в подкрылках стала образовываться ржавчина. После обработки, распространение остановилось. Машина жесткая, но хорошо управляемая. Есть претензии к качеству материалов. На кузове остаются вмятины даже после небольшого града. Спустя пять лет начались проблемы. Она за одной. Если сначала боролся с мелкими поломками, то когда на ходу задымила электрика, быстро выставил на продажу и сдал перекупам. Жизнь дороже.

Алексей. Тюмень.

ОТЗЫВ 9

Chery Amulet A15. Годы идут, а китайцы не меняются! Лет восемь назад работала в компании. На баланс для развоза сотрудников нужно было приобрести новый автомобиль. По бюджету (и рекомендации водителя) купили Чери Амулет. Весь ремонт проходил через бухгалтерию. И я точно знаю, что за пару лет, вложена была еще треть стоимости. Все одноразовое, ненадежное, такое ощущение, что делают лишь бы продать. Блестящая машина, метал — фольга. При мне был небольшой удар на парковке от соседней двери. Чуть ли не до дыры порвался металл. Фонарь в салоне перестал работать в первые же месяцы. Водитель плюнул на отчетность и стал менять лампы в фарах за свои деньги. Боюсь даже подумать, сколько своих денег он в нее вложил. Сегодня ездила выбирать автомобиль для себя. Посетили и китайский автосалон. Все блестит, подсветка слепит, даже запах из салона приятный! Ощущение дежавю…

Алла. Москва.

ОТЗЫВ 10

Amulet — самая большая авантюра в моей жизни. Работаю в такси — работа сутками. Либо сутки через двое, либо один через один. По условию договора выкупа стал выкатывать Чери Амулет А 15. Вдвоем с напарником. Через год авто переходил в собственность и мы хотели его продать, поделить деньги и взять на выкат новую машину (как раз тогда Рено Логан начинали в такси использовать). Авто на ручке — для города не удобно, но привыкнуть можно. Двигатель 87 л.с. В горку едет очень неуверенно. Про обгон на трассе молчу. При больших оборотах, авто не набирает нужную скорость. Рычит, коптит, а толку ноль. Тем не менее, мы ездили год. Зимой в машине холодно. Очень быстро выдувается, печка греет долго. К пробегу 130 000 авто потеряло презентабельный вид, а на нашем СТО от нас шарахались, называя Амулет не иначе, как ведро с гайками. Не буду рассказывать о том, как таксопарк пытался наколоть нас с передачей машины. В конечном итоге мы все же ее забрали себе. Скинулись и стали готовить к продаже. Запчастей в свободной продаже нет. Брали на разборах. К тому моменту (июнь 2007) было уже достаточно доноров. Ощущения от продажи автомобиля — никакого. Только кайф, что избавились от геморроя. Следующим авто на выкат стал Логан. С тем же сменщиком. Но я продержался четыре месяца. И дело не в машине. Сильно упал спрос и я нашел нормальную работу. Амулету спасибо за интересную и насыщенную главу в моей жизни. Но, без Амулета, а даже с детищем Автоваза, думаю, что эта глава была наполнена не ремонтом, а реальной работой.

Артур. Москва.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Article Rating
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments